Антон Черепенников отмечает день рождения. Чем российский киберспортмен заслужил уважение?

Антон Черепенников, владелец ИКС Холдинга, легенда киберспорта

7 мая 2020 года Антону Черепенникову исполнилось 37 лет. Он закончил киберспортивную карьеру больше года назад, но влияние этого человека на индустрию было настолько внушительным, что и по сей день его заслуги не забыты. Что же удалось сделать бизнесмену? Как он заслужил уважение игроков по всему миру? Давайте разбираться.

Возвращение команды Virtus.pro к жизни

Всем любителям компьютерных игр известна команда Virtus.pro, сформированная в 2003 году. В 2009 году организация внезапно перестала существовать: у клуба элементарно не стало спонсоров, и они потеряли прибыль. Проект заморозили, и никто не хотел за него браться.

Полной неожиданностью стало появление Антона Черепенникова, который решил выкупить у правообладателя разрешение на использование бренда. Так ему удалось вернуть организацию к жизни. Новый фирменный стиль тут же стал узнаваемым. По сей день логотипом команды остаётся тот самый медведь.

С первых же дней возрожденная команда обзавелась неплохими игроками. Они были хорошо известны геймерам по всему миру. Можно сказать что многие из них научили людей как правильно делать ставки на киберспорт. Среди них были такие громкие имена, как HEL1, F_1m, LeX, VofkiN, Talisman. Многие из них стали приносить бренду легендарные серии побед. Команде даже покорялись финалы StarLadder StarSeries. Но до 2014 года трудно было назвать команду стабильной. Игроки приходили и уходили. Так продолжалось до присоединения польского ростера AGAiN. Сейчас они являются своего рода золотыми представителями Virtus.pro.

страхова первой ставки ufs

Собрал под своим крылом лучших игроков в Dota 2

Никто не будет отрицать, что одним из исторических достижений Антона Черепенникова является сбор лучшего состава по игре Dota 2. Когда стало ясно, что команда по Counter-Strike: Global Offensive себя исчерпала и делать ставки на киберспорт на этих игроков бессмысленно, Virtus.pro начали присматриваться к возможности развития другого популярного на тот момент направления — Dota 2. Команда игрока Solo была впервые представлена в августе 2016 года. Всего лишь через несколько месяцев после этого ей суждено было стать одной из самых успешных в мире.

Состав трижды принимал участие в соревновательных играх самого престижного чемпионата The International. Одним из главных достижений для команды стала победа в пяти Major’ах за два года.

Запустил один из самых популярных турниров в киберспорте

Ещё одним важным достижением Антона стал запуск турнира EPICENTER. Он должен был стать аналогом ESL, PLG и MLG. В какой-то степени это получилось. Epic Esports Events проводятся и по сей день, встречая игроков в Dota 2 со всех стран СНГ.

ставки на киберфутбол, бонусы при регистрации