Новые подробности о Diablo IV

Diablo IV анонс

Если и есть в запасе Blizzard Entertainment действительно ожидаемый проект, то это, конечно же, Diablo IV. Все пользователи, заставшие эру компьютерных клубов, навсегда запомнили Diablo2. Это одна из наиболее популярных игр издательства. Но, похоже, что с разработкой четвёртой части не всё так гладко, как того хотелось бы. У игры явно наблюдаются некоторые проблемы из-за перехода команды разработчиков на удалённую работу. Но темп работы постепенно наращивается, есть надежда на то, что любители делать ставки на киберспорт получат ожидаемый проект в назначенные сроки.

ставки на киберспорт, ставки на dota, бонусы кибкрставки

Сейчас проходит отладка каждой локации, созданной для игры. Для тестирования проекта подключено несколько десятков пользователей. Они помогают разработчикам угадать с расстановкой каждого блока и постепенно доводят окружение до ума. Даже монстры на каждой из локаций проходят несколько этапов корректировки. Потому что они нуждаются в изменении характеристик, форм атак и прочих мелочей, имеющих влияние на выстраиваемый разработчиками игровой процесс.

Подача сюжета также претерпела множество изменений по сравнению с предыдущими играми серии. Сам принцип повествования и раскрытия сюжета отныне не такой камерный, как это было во второй и третьей части. Положение камеры изменяется динамично, согласно современным стандартам индустрии. Тем самым удаётся правильно выделить диалоги с NPC и выстроить интересные для просмотра кат-сцены. Те, кто делает ставки на киберспорт прогнозы, прекрасно осознают, насколько важно, чтобы игра была интересной не только с точки зрения геймплея, но и чисто визуально.

бонусы за ставки

Мультиплеер прошел немалый путь до того, как стал практически совершенным в дополнениях к третьей «Диабло». Сейчас же разработчики стараются ещё больше довести формулу мультиплеерных сражений до ума. Важнейшей частью работы над Diablo IV стала как раз многопользовательская составляющая. Разработчики хотят, чтобы их проект мог спокойно расти и развиваться долгие годы. А для этого обязательно нужно выделить приличное количество времени на развитие всех механик, касающихся взаимодействия игроков в открытом для исследования мире игры. Единственными элементами, не поддающимися возможности подключить к игре товарища, являются подземелья и места с важными сюжетными поворотами. В остальном же друг всегда может прийти на помощь в уничтожении многочисленных противников.