У StarCraft II юбилей — игре исполнилось 10 лет

StarCraft II

Трудно в это поверить, но релиз StarCraft II: Wings of Liberty случился аж 27 июля 2010 года. Проект стал продолжением легендарной стратегии от компании Blizzard Entertainment. Тогда некоторые игроки были расстроены разделением сиквела на несколько частей, но со временем познали все преимущества подобного решения. Поскольку игре уже успело исполниться более десяти лет, стоит вспомнить, чем второй StarCraft запомнился игрокам, как проект повлиял на ставки на киберспорт и актуален ли он всё ещё?

1 xставка

Главный конкурент Warcraft

В начале 2010-х если компания Blizzard и конкурировала с кем-то, то только с самой собой. Разработчики точно знали, как нужно совмещать интересный игровой процесс и баланс игроков. StarCraft II лишь доказал, что разработчики умеют создавать качественные игры. Проект привлекал внимание хотя бы колоссальной разницей в качестве визуального исполнения по сравнению с первым «Старкрафтом».

Единственная проблема, сопровождавшая разработчиков, — собственная игра под названием Warcraft. Огромная часть комьюнити была занята игрой в многопользовательские матчи Warcraft 3 или же элементарно жила в MMORPG World of Warcraft. На второй StarCraft попросту не должно было оставаться действительно свободных игроков. Но разработчики создали столь уникальный игровой процесс, который позволил привлечь абсолютно новых игроков, не интересовавшихся до этого ни киберспортом, ни серией стратегий от Blizzard.

Объединение аудитории игроков

Одним из главных ключевых факторов успеха, показавшим многим, как правильно делать ставки на киберспорт, стал концепт проекта. StarCraft II: Wings of Liberty одинаково хорошо совмещала в себе не только отличную сюжетную кампанию, но также замечательный многопользовательский режим. Те игроки, которые просто хотели пройти достаточно хорошую сюжетную кампанию, получили именно то, что им было нужно. Но если хотелось продолжения банкета, то этого всегда можно было достичь посредством многопользовательской игры. Игровой процесс стал многоуровневым и включает в себя множество максимально интересных элементов. Если проводить сравнение с первой частью, то управление стало заметно более отзывчивым. Профессиональные игроки нашли множество способов выстраивать интересные комбинации и показывать такой уровень скилла, который даже и не снился игрокам первого StarCraft. Проект оказался настолько успешным, что в него играют до сих пор.

страхова первой ставки ufs